Условия гарантийного обслуживания

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД:

     Основной гарантийный срок на изделие составляет 12 месяцев со дня продажи. В течение Гарантийного срока устраняются бесплатно неисправности, возникшие из-за применения некачественного материала при производстве и дефекты сборки, допущенные по вине производителя. Гарантия вступает в силу только при правильном заполнении Гарантийного талона. Изделие принимается в ремонт в чистом виде и полной комплектности.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ XXL:

     Производитель предоставляет Дополнительную гарантию - 24 месяца на изделие с даты окончания основного Гарантийного срока.

     Дополнительная гарантия вступает в силу только при условии выполнения следующих требований:
 
  • Регистрация потребителем приобретенного товара на веб-сайте в сети Интернет по адресу: www.daewoo-power.ru не позднее 30 дней с момента покупки. Подтверждением успешной регистрации является ответное письмо, направленное на указанный при регистрации e-mail адрес.
  • Прохождение планового технического обслуживания (далее «ТО») в авторизированном сервисном центре с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне. График технического обслуживания и перечень работ указаны в Руководстве пользователя каждого Изделия, а так же на веб-сайте в сети Интернет по адресу: www.daewoo-power.ru
  • Соблюдение потребителем всех требований и рекомендаций по эксплуатации Изделия, указанных в Руководстве пользователя.


     При невыполнении любого из выше указанных требований считается, что Дополнительная гарантия не установлена. Дополнительная гарантия не распространяется на отдельные детали, комплектующие, расходные материалы, дефекты и случаи, на которые не установлен основной Гарантийный период.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

     Гарантийные обязательства распространяются только на производственные дефекты.
     Большинство изделий требуют определенного ухода и регулярного технического обслуживания. Порядок прохождени обслуживания указан в инструкции по эксплуатации для каждого изделия. ТО должно проводиться только специалистами авторизованных сервисных центров с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне. В случае не своевременного выполнения ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и агрегатов Изделия, покупатель полностью теряет право на дополнительную гарантию.
     Техническое обслуживание продукции не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца) и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра.
     На все изделия установлен ограниченный срок службы, указанный в инструкции по эксплуатации каждого изделия. По истечении установленного срока службы изготовитель не несет ответственности за безопасное использование изделия.Информация о технически сложных товарах. Пункт 3 Перечня технических сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. №924 включает тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). Согласно разъяснению Минпромторга России (письмо от 10.04.2012 г. № 08-693),
к указанным машинам и оборудованию относятся: мотокосы, триммеры, кусторезы, газонокосилки, косилки для высокой травы, генераторы (бензиновые и дизельные), мотопомпы, электронасосы, бензопилы и электропилы, мойки высокого давления, дизельные (электрические и газовые) нагреватели, снегоочистители роторные, малогабаритные машины для уборки снега.
     В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, импортер или уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ).
     Гарантия исключает действия обстоятельств непреодолимой силы, находящиеся вне контроля производителя.
     Заводской брак определяется экспертной комиссией авторизованного сервисного центра.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
  • На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, попаданием инородных предметов внутрь изделия и вентиляционные решетки, а также на повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
  • На неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия или неправильной эксплуатации, применения изделия не по назначению, а также при нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ Р 54149-2010. Безусловными признаками перегрузки изделия являются оплавление или изменение цвета деталей вследствие воздействия высокой температуры, одновременный выход из строя двух и более узлов, задиры на поверхностях цилиндра или поршня, разрушение поршневых колец, шатунных вкладышей. Также гарантийные обязательства не распространяются на выход из строя автоматического регулятора напряжения электрогенераторов вследствие неправильной эксплуатации;
  • На неисправности, вызванные засорением топливной или охлаждающей систем;
  • На быстроизнашиваемые части (угольные щетки, ремни, резиновые уплотнители, сальники, аммортизаторы, пружины сцепления, свечи зажигания, глушители, форсунки, шкивы, направляющие ролики, тросы, ручные стартеры, зажимные патроны, цанги, съемные аккумуляторы, фильтрующие и предохранительные элементы, смазку, сменные приспособления, оснастку, ножи, буры и т.п.);
  • На электрические кабели с механическими и термическими повреждениями;
  • На изделие, вскрывавшееся или отремонтированное вне авторизованного сервисного центра. Признаками вскрытия изделия вне авторизованного сервисного центра являются, в том числе заломы шлицевых частей крепежных элементов;
  • На профилактику, обслуживание изделия (чистка, промывка, смазка и т.п.), установку и настройку изделия;
  • В случае естественного износа изделия (выработка ресурса);
  • На неисправности, возникшие при использовании изделия для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • В случае, если гарантийный талон не заполнен или отсутствует печать (штамп) Продавца;
  • При отсутствии подписи владельца на гарантийном талоне.