en
en
Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

Основная гарантия
  • Основной гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня покупки продукта.
  • В течение Гарантийного срока бесплатно устраняются неисправности, возникшие по вине производителя (дефекты сборки, некачественные материалы).
  • Гарантия действительна только при правильном заполнении Гарантийного талона.
  • Продукт принимается в ремонт в чистом виде и полной комплектности.
Расширенная гарантия XXL
Производитель предоставляет расширенную гарантию - 24 месяца* с даты окончания основного Гарантийного срока.
*Расширенная гарантия не распространяется на отдельные детали, комплектующие, расходные материалы, дефекты и случаи, на которые не установлен основной Гарантийный период.
Расширенная гарантия вступает в силу только при условии выполнения следующих условий:
  • Регистрация покупателем приобретенного продукта на сайте https://daewoo-power.ru/support/garantiya/ не позднее 30 дней с момента покупки. Подтверждением успешной регистрации является письмо, направленное на указанный при регистрации e-mail адрес.
  • Прохождение планового технического обслуживания только в авторизованных сервисных центрах с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне. График технического обслуживания и перечень работ указаны в Руководстве пользователя каждого товара, а также на сайте https://daewoo-power.ru/support/grafik_to/
  • Соблюдение потребителем всех требований и рекомендаций по эксплуатации продукта, указанных в Руководстве пользователя.
При невыполнении любого из выше указанных условий считается, что расширенная гарантия не установлена.
Условия предоставления гарантии
  1. Гарантийные обязательства распространяются только на производственные дефекты.
  2. Плановое ТО должно проводиться только специалистами авторизованных сервисных центров с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне.
  3. В случае несвоевременного прохождения ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) деталей продукта, покупатель полностью теряет право на расширенную гарантию.
  4. Техническое обслуживание продукции не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца) и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра.
  5. На все продукты установлен ограниченный срок службы, указанный в инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока изготовитель не несет ответственности за безопасное использование продукта.
  6. В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, импортер или уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ).
  7. Гарантия исключает действия обстоятельств непреодолимой силы, находящиеся вне контроля производителя.
  8. Заводской брак определяется экспертной комиссией авторизованного сервисного центра.
Гарантия не распространяется
  1. На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.).
  2. На повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, попаданием инородных предметов внутрь изделия и вентиляционные решетки.
  3. На повреждения, связанные с неправильным хранением (коррозия металлических частей).
  4. На неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия, а также при нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ Р 54149-2010.
  5. Признаки перегрузки:
    • оплавление или изменение цвета деталей вследствие воздействия высокой температуры,
    • одновременный выход из строя двух и более узлов,
    • задиры на поверхностях цилиндра или поршня,
    • разрушение поршневых колец,
    • шатунных вкладышей.
  6. На неисправности, возникшие вследствие неправильной эксплуатации и применения изделия не по назначению. В том числе, на выход из строя автоматического регулятора напряжения электрогенераторов вследствие неправильной эксплуатации.
  7. На неисправности, вызванные засорением топливной или охлаждающей систем.
  8. На быстроизнашиваемые части (угольные щетки, ремни, резиновые уплотнители, сальники, аммортизаторы, пружины сцепления, свечи зажигания, глушители, форсунки, шкивы, направляющие ролики, тросы, ручные стартеры, зажимные патроны, цанги, съемные аккумуляторы, фильтрующие и предохранительные элементы, смазку, сменные приспособления, оснастку, ножи, буры и т.п.).
  9. На электрические кабели с механическими и термическими повреждениями.
  10. На продукты, вскрывавшиеся или отремонтированные вне авторизованного сервисного центра. Признаками вскрытия изделия вне авторизованного сервисного центра являются, в том числе заломы шлицевых частей крепежных элементов.
  11. На профилактику, обслуживание продукта (чистка, промывка, смазка и т.п.), установку и настройку.
  12. В случае естественного износа изделия (выработка ресурса).
  13. На неисправности, возникшие при использовании продукта для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  14. В случае, если гарантийный талон не заполнен или отсутствует печать (штамп) Продавца.
  15. При отсутствии подписи владельца на гарантийном талоне.
Наверх